Как должен вести себя клиент взаимодействуя с юристом

Как должен вести себя клиент взаимодействуя с юристом 23.07.2017

Ограниченные знания законов, вынуждают людей пользоваться услугами юридической компании. Квалифицированный юрист может дать разъяснение в той или иной ситуации с правовой точки зрения и предоставить защиту интересов клиента в суде. Не все юристы ведут себя достойным образом. В связи с этим клиенту следует знать, как он должен себя вести с адвокатом, чтобы рассчитывать на максимально качественную юридическую помощь.

  1. Оказывая юридическую поддержку и правовую помощь, профессиональный адвокат не зависит ни от кого. Главной его задачей является отстаивание интересов доверителя в судебном производстве. Однако, не исключены ситуации, когда в отношениях между клиентом и адвокатом возникают сложности. Иногда клиент считает, что его защитник слишком мало интересуется его проблемой. Адвокат может не брать телефон. Он может не реагировать должным образом на предоставленную ему информацию. Иногда защитник допускает профессиональную оплошность, вследствие чего исход дела может быть решен не в пользу доверителя. Явных доказательств подобных действий нет, и поэтому следует перестраховаться. Нужно написать сообщение адвокату и попросить его о встрече. Если он не ответит можно подождать, и затем все-таки выяснить, в чем дело. Второй вариант – это отказ от его услуг. Но, сначала нужно найти другого юриста. Если у вас нет такого на примете, и нет никого, кто бы мог порекомендовать хорошего юриста, попытайтесь найти его через интернет. Для этого в адресной строке нужно ввести, например: «Адвокат Киев бесплатная консультация». Когда вы найдете нового адвоката, вы должны передать, ему все материалы дела. Только после этого можно отказываться от услуг первого юриста.

  2. Для передачи материалов дела, необходимо забрать их у первого защитника. Это можно сделать попросив адвоката лично. Также это может быть, подписанная клиентом доверенность, в которой новый адвокат обращается к старому о передаче дела. Вы вправе забрать материалы, даже не оплатив услуги первого адвоката. Есть вероятность, что у вас возникнут с ним расхождения по вопросу оплаты его услуг. Для начала нужно позаботиться о передаче дела. Вопрос цены можно урегулировать потом.

  3. Бывают ситуации, когда старый защитник не желает отдавать материалы дела. В этом случае следует пожаловаться на недобросовестного юриста в региональную коллегию адвокатов. В отношении же стоимости, предоставленных им услуг разбираться можно по-разному. Первый вариант – это полностью оплатить его работу, и благополучно забыть о существовании такого юриста. Можно оплатить, предъявленный счет и потом написать на него в суд исковое заявление по поводу расхождения в цене, с тем, чтобы с него была взыскана разница. Вы можете отдать деньги и подать жалобу в дисциплинарную комиссию. Также существует возможность оплатить, предъявленный первым адвокатом счет частично, и написать ему письмо, в котором пояснить, почему вы отказываетесь платить остальную сумму. Еще один вариант – это вообще ничего не платить, пока не получите его согласие на ту сумму, которую он по вашему мнению заслужил. При этом рекомендуется написать обращение в коллегию адвокатов, с просьбой о том, чтобы они были арбитрами в данном конфликте.