Ценообразование. Выбор метода под цели компании

17.05.2012

17 мая (четверг) 2012 года

в конгресс-центре гостиницы «Октябрьская» (Нижний Новгород, ул. Верхне-волжская наб. 9а)
с 10:00 до 16:00 в перерыве обед в ресторане

Лектор: ЖУКОВА Елена Викторовна - кандидат экономических наук, преподаватель кафедры финансового менеджмента ВШЭ, автор курса «Ценообразование. Выбор метода под цели компании», Учредитель и член совета директоров нижегородского отделения американской организации «Junior Achievement, участник проекта НБД-банка (Нижний Новгород), «Эффективные технологии для эффективного бизнеса».

Целевая аудитория: руководители организаций, маркетологи, финансовые аналитики, финансовые менеджеры, менеджеры, экономисты, специалисты по управленческому учету, сотрудники планово-экономического отдела.
Аннотация: Ценообразование для любого предприятия, является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов, так как цена зависит от целого комплекса факторов, как внутренних, так и внешних по отношению к вашему бизнесу. В ходе семинара слушатели знакомятся с основными приемами формирования цен, факторами влияющими на ценообразования, изучают стратегии ценообразования.

ПРОГРАММА

1. Понятие цены, функции цены, классификация.
2. Ценовая политика. Факторы, влияющие на формирование ценовой политики: определение структуры и динамики цен; определение влияния инфляции на цены; анализ эластичности спроса (предложения) по цене.
3. Затратный подход к ценообразованию: затраты и расходы, выбор метода учета затрат, классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования, учет распределения затрат по местам возникновения, использование неполной себестоимости для определения цены. Разбор ситуаций.
4. Ценностный подход к ценообразованию: применение текущих рыночных цен, дифференциация рыночных цен, установление эксклюзивных цен, конкурентное установление цен.
5. Методы расчета цены при затратном подходе: прайсинговые методы, метод поэлементного расчета цен, установление фиксированной цены. Примеры практических расчетов.
6. Методы расчета цены при ценностном подходе: метод расчета экономической ценности товара, метод оценки максимально приемлемой цены. Примеры практических расчетов.
7. Взаимосвязь цены, затрат, объемов и прибыли. CVP - анализ (инструмент управленческого планирования и контроля). Анализ конкретной ситуации.
8. Ответы на вопросы

Все участники семинара получат диск с записью раздаточного материала и именное СВИДЕТЕЛЬСТВО участника семинара.

Регистрация участников: (831) 296-11-25, 296-11-16